среда, 17 августа 2011 г.

И даже на море не забыла о мишках - собирала гальку для пузиков...а пляж был ведь ракушечный . Хорошо хоть два дня, а то  сумка была бы неподъемной. И плохо конечно, два дня на море - это ничто... Но бабушка сказала, что ребенка необходимо оздоровить перед школой, вот и поехали мы к ней, а возвращаться мне пришлось быстро - есть неоконченные дела
Скоро буду участвовать во II-ом  Международном салоне «Модная кукла 2011» 26 – 28 августа в Киеве (Броварской проспект, 15). Посмотрим, конечно, как это будет - в предверии 1 сентября. Надеюсь, что все к тому времени вернутся с морей, а походы по школьным ярмаркам  не станут единственным развлечением горожан и на кукольный салон  прийдут люди). А мне эта тема школы теперь близка- мой сын будет первоклашкой!)
И еще буду в декабре участвовать в "Хелло, Тедди" в Москве. Страшно конечно, я в Москве не была лет 10-11. Это для меня как на другую планету лететь)))  Полместа своих я уже давно оплатила и второй участник по стенду найден, но вдруг! -прийдется срочно искать кого-то к 15 сентября!
Как-то так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий