понедельник, 26 ноября 2012 г.

Вильям и Дотти

На этой неделе показываю мишек для выставки каждый день)
Вильям самый большой мишка, которого я сделала, рост 45 см! У него добрые теплые глаза) Хлопок, лента, ключик) Он серьезный и наивный одновременно...как взрослый ребенок) я его люблю)

Миш пошит из длинноворсового винтажного неотбеленного! плюша и набит древесной шерстью, опилками , металлическим гранулятом и имеет ревун в груди!) 5 шплинтов.

У этого плюша интересная история) Как-то летом Танечка zuzu полюбила шить больших мишек, классиков) И вот, ее мишки находят дом, один, второй ...заканчивается плюш, она спрашивает- есть ли у тебя длинноворсовый ?-я: нет, сколько хожу на нашу блошку, еще ни разу! с длинным ворсом не встречала. И вот иду в ТУ же субботу и вдруг... Белый, с легкой желтинкой шикарный кусок! Прибегаю домой, сразу в скайп- Таня, танцуй! Ты попросила у вселенной плюш и он нашелся! В понедельник из Киева в Гомель поехал конвертик, и добрался к ней всего за 5 дней! Невиданная скорость для международной бандероли! Вот как она его хотела)
Вот так ..Таня начала своего мишку ну и я за компанию взялась за этот плюш) Ее мишку тоже можно увидеть сегодня в ее блоге) Мы решили- вместе сделаем, одновременно и выставим... братьев!!!! двоюродные, от разных мам)


Ну и конечно такому важному мущчине нужна дама)
Дотти любит танцевать и Вильям покорно исполняет все желания это миниатюрной для него девушки)

Получилась довольно симпатичная молодая особа из подходящего цвета мохера антик, 23 см,набита опилоками и стекл. гранул, 5 шплинтов. Юбочка из хлопка, винтажная ленточка






9 комментариев:

  1. Аня, спасибо за историю! Плюшик был весьма кстати)
    Вильям замечательный мишка, а подруга у него очень хороша!!! Скоро познакомим братишек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо) мне кажется если бы его так не захотела, он бы и не встретился мне)

      обязательно)

      Удалить
  2. Плюш волшебный прямо) Мишутки прехорошенькие!!! Я у Тани уже увидела тоже красавчика) Я из подобного плюша (длинный кучерявый) тоже классического сейчас шью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) он мне тоже порадовал) правда работы добавилось, потому что пришлось швы обстричь, уж больно густой)

      Удалить
  3. Сколько нежности в них:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная пара, очень нравятся глазки у Вильяма - такие живые, красивые :)

    ОтветитьУдалить